Решила по вечерам заниматься с сыном сама. К чему это привело?

Объясняешь тему по 2−3 часа, примеры приводишь, на яблоках и ручках показываешь — результат нулевой. Не понимает и точка. Каждые 10 минут из-за стола вскакивает и играть вместо занятий зовет.

Как тут себя в школьные годы не вспомнить. Говорила тогда Анна Викторовна «ты поймешь зачем нужна алгебра, когда в 40 лет будешь делать уроки со своими детьми». Поняла, приняла и как быть?

Точно! Репетитор поможет! Ага, если бы. Оказалось, мой сын не только меня как учителя не воспринимает, но незнакомую тетю не слушает. Прозанимались так месяц — эффекта вообще не увидели.

«Ну что, придется смириться с плохими оценками?»
«Может с возрастом проблемы с усидчивостью уйдут сами?»
«Станет постарше и сам поймет важность учебы?»

Так бы я и продолжила себя утешать, если бы случайно в интернете не наткнулась на одну статью. В ней рассказывали о детях которые, как и мой сын, имели проблемы со счетом и концентрацией, но полюбили учиться и стали одними из лучших в своих классах благодаря одному способу…
Одной рукой слёзы вытираю, другой задачу на сложение выполняю