4 мин
24.05.2023
Существует много методов, но мы выбрали лучший
Почему в Sirius Future
мы учим читать именно так?
Чтение
Образование
Дети
Сегодня существует множество вариантов обучения чтению. Разброс их чрезвычайно велик: одни советуют начинать с букв и звуков, другие начинают сразу с заучивания целых слов и лишь затем учат буквы…
В нашем курсе «Словарики» за основу мы взяли звуковой аналитико-синтетический метод. Почему?
Содержание
Физическое развитие →
Эмоциональное развитие →
Когнитивное развитие →
Игровая активность →
Речевое развитие →
В чем суть звукового аналитико-синтетического метода?
Сегодня, несмотря на изобилие различных методик и пособий, многие исследования показывают, что именно звуковой метод наиболее гармонично сочетается с особенностями организации нашей психики и собственно структурой русского языка.

Как известно, есть разные типы письменности. В русском языке в основе письменности лежит алфавит.

Алфавит — это такая форма письменности, которая основана на стандартном наборе знаков (букв). В русском алфавите отдельные знаки (буквы) обозначают звуки речи языка, что сильно отличается от письменности, например, в Китае, где знаки обозначают не звуки, а части слов и даже целые слова.

По причине этой особенности письменности целесообразно начинать обучение чтению на русском языке с работы со звуками. Итак, на первом этапе ребенок учится слышать и выделять различные звуки в словах. Он узнает, что звуки бывают гласные и согласные, твердые и мягкие, глухие и звонкие, что у каждого звука есть свое обозначение – буква.

На втором этапе ребенок учится складывать звуки в слоги. Например, «м» и «а» образуют слог «ма», «п» и «о» – слог «по» и т. д. Освоив слоги простые (состоящие из двух звуков), переходим к сложным – тем, которые состоят из трех-четырех букв, в которых появляется мягкий и твердый знак, подряд идут несколько согласных или гласных.

Третий этап наступает, когда ребенок освоил и усвоил принцип чтения слогов и начинает складывать слоги в слова.

Наконец, на четвертом этапе, слова постепенно «растут», и очень скоро от чтения слов ребенок переходит к чтению предложений и коротеньких рассказов.
Упоминания о древних счетах обнаружены в описаниях культуры Египта, Греции, Рима, Индии и других стран.

В Месопотамии – на территории современных Ирака, Турции, Сирии и Ирана – в 3 веке до н.э. широко использовали приспособление, которое отличалось от абакуса всем, кроме назначения. Это была дощечка, покрытая песком, на которой можно было выводить числа и совершать с ними вычислительные операции.

Римляне считали на металлических счетах. В их исполнении абакус выглядел как пластина с углублениями на поверхности, в которые складывали мелкие предметы для счета. В ход шло все, что было под рукой – камни, шарики, палочки.

У греков было свое название для счетной доски — псифос. Метод счета соответственно назывался псифофорией.
Наш курс обучения чтению
Научим читать с 0 за 4 месяца!
Наш курс подготовка к школе
Прививаем любовь к школе за два месяца
Наш курс «Таблица умножения»
Вся таблица умножения за 12 занятий!
Наш курс скорочтения
Научим читать в 2 раза быстрее за 2 месяца
Наш курс по ментальной арифметике
Научим складывать и вычитать в уме трехзначные числа
И хотя мы не взяли за основу метод обучения целыми словами, но в будущем хотим дополнить наш курс «Словарики» базой изображений с подписями, подобных карточкам Гленна Домана, — в качестве дополнительного наглядного материала для тех наших учеников, которые являются билингвами.  
Подпись к фото
Запишитесь на бесплатное
вводное занятие
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Делитесь интересным с друзьями