ТРИЗ Мастермайнд

Технологический курс для будущих гениев по развитию мышления и росту креативности.


Бесплатный индивидуальный творческий урок
теория решения изобретательских задач
Образовательная лицензия №Л035-01255-50/00577910
5,0
95% родителей рекомендуют нас
От 5 до 13 лет
На групповых онлайн-занятиях:
разгоняем детское мышление до космических скоростей
учим преодолевать трудности и думать нестандартно
помогаем всегда находить идеальный конечный результат
5,0
95% родителей рекомендуют нас
Образовательная лицензия №Л035-01255-50/00577910
Вам это знакомо?
Уют и комфорт «тепличной домашней жизни» с гаджетом в руках делает ребенка беззаботным и апатичным! Он ни к чему не стремится, не думает о завтрашнем дне и ничего не хочет…
Вот бы всю жизнь смотреть мемы!
Ситуация меняется, когда что-то идет не по плану… Любая проблема вызывает раздражение или страх. И ребенок предпочитает сразу сдаться, а не заморачиваться с решением. Так ведь легче, не надо прикладывать усилий…
Не пойду на контрольную!
Так как помочь ребенку вылезти из уютной скорлупки беспроблемного «НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ»?

Как укрепить его волю и уверенность, научить воспринимать проблему — как новую возможность, разбудить азарт достижений и научить решать любые жизненные задачи сотней разных способов?
Наконец-то запустили стартап!
Это можно сделать с помощью обучения технологиям ТРИЗ
Коммуникативные навыки и Soft-Skills
ТРИЗ развивает:
Инженерное и изобретательское мышление
Смекалку и умение находить выход из любой ситуации
Критическое и креативное мышление
Групповые занятия ТРИЗ дают преимущество — ведь одна голова хорошо, а несколько — лучше. Ребенок учится работать в команде, слушать мнение другого и высказывать свое, отстаивать свою позицию, договариваться и сопереживать, тем самым прокачивая навыки общения и эмоциональный интеллект
Развитие изобретательского мышления наделяет ребенка способностью каждый день совершать открытия и генерировать нескончаемый поток идей. Они знают, чем себя ЗАНЯТЬ, если взрослые не могут уделить им время, им не нужны гаджеты как быстрый источник развлечений, нужно лишь воображение и подручные средства…
Творческое мышление и смекалка — самые востребованные качества в современном мире. Триз развивает воображение, учит видеть причинно- следственные связи и ситуацию целиком. А это помогает «держать удар» и получать радость от поиска решения той или иной проблемы, добиваясь идеального конечного результата!
Детский мозг впитывает информацию как губка, но далеко не вся она достоверна, а порой даже опасна!
С помощью ТРИЗ ребенок научится анализировать, критически оценивать любую информацию и определять свое собственное отношение к разным явлениям и принимать решение в различных ситуациях
ТРИЗ нужен не только изобретателям
Мировые лидеры, использующие ТРИЗ
Маркетологам и экономистам
Игрокам командных видов спорта и шахмат
Художникам
и дизайнерам
Школьникам на уроке, когда не знают правильный ответ
Зачем ребенку нужен ТРИЗ прямо сейчас? 
Впадает в ступор, если нужно выдать ответ
Было
Стало
Выдает несколько различных вариантов решения вопроса
Ничего не может сделать без поддержки / подсказки мамы
Было
Стало
Пытается найти ответы самостоятельно 
Ничем не интересуется, залипает в гаджетах
Было
Стало
Находит развлечения с помощью подручных материалов
В одно ухо влетает, в другое вылетает
Было
Стало
Слышит и запоминает большие объемы информации
Наши педагоги
Педагоги курса — молодые заинтересованные и очень творческие люди. Они в совершенстве владеют нестандартным мышлением, воображением и искусством коммуникации! Готовы передавать свои навыки решения изобретательских задач любимым ученикам!
Курс ТРИЗ полезен и увлекателен для ребенка!
Знания, полученные на курсе, ребенок сразу применяет в жизни! 
Уже на первом уроке ребенок начнет развивать воображение
Примеры заданий на занятиях
Узнать ответ
Снижаем инерцию мышления
У Никиты есть футбольный мяч. Каким образом ему бросить мяч, чтобы тот летел какое-то время прямо, а затем на мгновение остановился и полетел в обратную сторону?

Бить мяч о землю, стены и другие препятствия, а также привязывать его к чему-либо нельзя.
Задачка хочет сделать так, чтобы мы мыслили шаблонно, то есть мозг автоматически выдает мысль, что мяч летит в сторону.
На самом деле Никита должен подбросить мяч вертикально вверх.
Примеры заданий на занятиях
Узнать ответ
Находим выход из любой ситуации
Как сделать так, чтобы Иванушка в сказке напился водицы и не стал козленочком?
Вот реальные ответы детей:
Очистить воду от волшебного свойства через фильтр.
Набрать воду стаканом и пить из него, ведь сказано не пить из лужи.
Примеры заданий на занятиях
Узнать ответ
Ищем ресурсы, разрешаем противоречия
Вокруг озера расположены четыре дачи, а почти прямо на берегу — четыре коровника. Владельцы дач хотят соорудить сплошной забор так, чтобы озеро было закрыто от коров, но в то же время доступно для дачников, любящих купаться.

Исполнимо ли их желание? Если исполнимо, то как нужно построить забор, чтобы он имел наименьшую длину и, следовательно, обошелся дешевле?
Возможные варианты ответов
Примеры заданий на занятиях
Изобретаем новые предметы
Придумай новое мыло, которого ранее не видывал свет!
Возьми свойство каждого предмета и переложи его на мыло.
Например: Мыло+мед = мыло с запахом меда
Узнать ответ
Вот реальные ответы детей:
Мыло+ шар = мыло с гелием, чтобы оно могло парить в воздухе
Мыло+батарейка = при намыливании образуется заряд тока, которым можно заряжать телефон
Мыло+мед = помоешь руки им и при контакте с грязью — на руках будет появляться запах меда, который дает сигнал вымыть руки
Как у нас все организовано? 
Запись занятия в случае пропуска
Группы по возрастам:
5–7 лет
8–10 лет
11–13 лет
Бонусные задания для выполнения дома
Родительское собрание в конце месяца
в группах от 4 до 7 человек
1 раз в неделю по 60 минут
Занятия:
Программа курса
Как найти выход из лабиринта проблем
Играем в поиски решений.
Волшебный мир вещей
Разгадываем тайны обычных предметов.
Секретный код изобретателя
Знакомство с особым алгоритмом решений.
Меняем точку зрения
Критически подходим к любому вопросу.
Путешествие в мир изобретений
Учимся придумывать свои устройства.
При появлении проблемы...
Ребенок сможет быстро ее сформулировать в виде задачи, найти и устранить противоречие, мешающее решению, подручными средствами с идеальным результатом!
Уже на первом уроке ребенок начнет развивать воображение
Как проходит вводный урок?
Посмотрите короткое видео с нашего вводного урока
Тарифы
  • 4 онлайн-занятия
ТРИЗ Trial
1 месяц
  • Группа от 4 до 7 человек
Цена за 1 занятие
при оплате за месяц
  • Бонусные задания для выполнения дома
1 974 ₽
2 322 ₽
  • Родительское собрание в конце месяца
  • Запись занятия в случае пропуска
  • Мини-конспекты каждого урока
  • Сборник упражнений на развитие воображения
ТРИЗ
  • 1 онлайн занятие
0 ₽
990 ₽
  • Индивидуальный формат
  • Диагностика особенностей мышления, темперамента и характера — для определения в подходящую группу
  • Знакомство с принципами ТРИЗ, решение изобретательских задач
  • Знакомство с педагогом
  • Рекомендации по дальнейшему обучению
Вводный урок
  • 48 онлайн-занятий
  • Персональная обратная связь от педагога ребенка 
в конце месяца
12 месяцев
ТРИЗ Perfect
1 647 ₽
  • Группа от 4 до 7 человек
2 490 ₽
Цена за 1 занятие
при оплате за год
  • Бонусные задания для выполнения дома
  • Родительское собрание в конце месяца
  • Запись занятия в случае пропуска
  • Мини-конспекты каждого урока
  • Сборник упражнений на развитие воображения
  • Доступ к серии видео-лекций детского психолога по воспитанию высокоорганизованной личности
  • Индивидуальная диагностика когнитивных способностей ребенка
  • Участие в онлайн-игре по прокачке Soft Skills
  • Индивидуальная консультация с психологом
  • Доступ в чат с психологом 24/7
Часто задаваемые вопросы
Мы рекомендуем начинать с 5-6 лет. В этом возрасте уже просыпается природная любознательность и ребенку становится интересно находить способы решения задач. В любом случае группы формируются четко по возрасту, а также с учетом темперамента детей, чтобы всем было максимально комфортно заниматься.