Некоторые школьники начинают стрессовать, когда сталкиваются с заданиями по арифметике или геометрии. Это может выражаться:
- в запинках при чтении задач;
- затруднении с пониманием условий;
- постоянном сомнении в правильности решений.
Иногда ребенок говорит, что он не способен ничего решить, даже не вникнув в задание. Этот тип стресса может быть вызван не только самой проблемой, но и дополнительным давлением, которое школьник чувствует из-за неуверенности в своих силах.
Решение. Чтобы снизить уровень стресса, организуйте ученику время для отдыха, используйте расслабляющие методы, такие как дыхательные упражнения или небольшие прогулки. Также рекомендуется создавать безопасную атмосферу, где ошибки рассматриваются как часть учебного процесса, а не как фатальные неудачи.