"ПОБОЧНЫЕ" ЭФФЕКТЫ
ментальной арифметики
Традиционная система образования в нашей стране направлена на то, чтобы у детей больше развивался левополушарный тип мышления. Дети с таким мышлением — ответственные ученики и хорошие исполнители. Но для того, чтобы ребенку стать успешным в жизни, необходимо задействовать еще и "творческое" правое полушарие.


Самый простой способ научить ребенка мыслить и рационально, и креативно — пройти через систему обучения, где акцент делается именно на развитие обоих полушарий сразу.
Ментальная арифметика — проверенная временем и многими поколениями детишек образовательная система, которую активно используют в 52 странах мира.
Ее суть заключена в том, чтобы обучать ребенка с помощью заданий, которые позволяют включить в работу весь мозг одновременно.
Несмотря на свое название, эта методика помогает детям лучше освоить не только математику.
Она позволяет достигнуть сразу множества "побочных" эффектов:
• повысить усидчивость и самодисциплину;
• повысить успеваемость по всем предметам;
• научиться концентрировать внимание;
• тренировать зрительную, аудиальную и тактильную память;
повысить уверенность в своих силах;
• научиться находить нестандартные решения в любых ситуациях;
• сократить время на обучение и выполнение домашних заданий;
• быстро овладеть иностранным языком.
За счет чего перед ребенком открываются такие возможности?

Ментальная арифметика помогает ребенку научить свой мозг концентрироваться и расслабляться в нужные моменты. Дети учатся распределять нагрузку, выполнять несколько задач одновременно, оптимизировать мыслительные процессы.

Так дети быстрее справляются с учебной программой, не тратя на нее лишнее время и силы. Они становятся более уверенными в себе, поскольку видят, как их знания помогают сделать процесс обучения проще и легче.